Каталог
Каталог
Избранное
0
Корзина
Кабинет
0
Корзина
Всего: 0
До бесплатной доставки заказа осталось:
3 000
Итого:
0
0
0

Возврат и обмен товара

Просим обратить внимание, что цвет продукции может незначительно отличаться от представленного на сайте и зависит от цветопередачи вашего устройства.

Обратиться с претензией можно в течение 14 дней после получения товара или в течение гарантийного срока при его наличии.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Чтобы вернуть товар, который не соответствует критериям качества, необходимо сделать следующее:

  1. Отправить на нашу электронную почту eshop@amarylis.ru фото или видео товара. Важно, чтобы дефекты были хорошо различимы. Также необходимо, чтобы на фото или видео было отчётливо видно название бренда и наименование продукта. Также в письме обязательно укажите номер заказа и кратко опишите проблему.
  2. Менеджер компании позвонит вам с 10 до 19 часов в будний день, чтобы разобраться с ситуацией.

Дефекты и гарантийные случаи

Проверка дефектов проводится магазином за свой счёт. При выявлении ненадлежащего качества товара покупателю возвращаются деньги или отправляется новый товар. В случае поломки техники, находящейся на гарантийном обслуживании, она отправляется на ремонт в сервисный центр.

Если в ходе проверки будет выявлено, что дефект или поломка возникли не по вине производителя, покупатель оплачивает расходы на доставку и диагностику.

Возврат товаров надлежащего качества

Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней с момента получения.

Возврату подлежит продукция, которая:

  • не была использована, сохранила товарный вид;
  • сохранила свои потребительские свойства;
  • действительно была куплена в нашем магазине, покупатель имеет подтверждающие документы (чек, в том числе электронный).

Что нужно знать

  1. Внешний вид и упаковка товара могут быть изменены производителем без дополнительного уведомления.
  2. За доставку заказа, а также за правильность предоставленной покупателем информации, в том числе адреса доставки, магазин не несёт ответственность.
  3. Магазин не несёт ответственность, если продукция не оправдает ожидания покупателя.
  4. Магазин не несёт ответственность за убытки, которые покупатель понёс из-за неверного оформления заказа, ошибок при заполнении персональных данных и других неточностей, допущенных покупателем.
  5. Магазин не несёт ответственность, если покупатель понёс ущерб вследствие неправильного использования товара.
  6. Все данные на сайте имеют исключительно информационный характер. Покупатель может обратиться к продавцу за предоставлением дополнительной информации.

Как вернуть товар надлежащего качества

  1. Отправьте качественное фото товара с упаковкой на электронную почту eshop@amarylis.ru. Укажите номер заказа, опишите причину возврата. В будний день с 10 до 19 часов вам перезвонит менеджер для уточнения деталей.
  2. Менеджер предложит способ возврата в зависимости от региона, в котором вы проживаете.
  3. Обмен и возврат осуществляется только после того, как отдел качества его одобрит. Вам может быть отказано в возврате, каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке.
  4. Стоимость доставки и обратной пересылки продукции не возвращается.

Возврат денежных средств

Возврат потраченной суммы осуществляется в зависимости от формы оплаты. Если товар оплачивался банковской картой на сайте интернет-магазина, возврат осуществляется исключительно на эту карту. Покупателю необходимо заполнить заявление на возврат с указанием паспортных данных. Возврат денег занимает не более 10 рабочих дней.

Больше информации можно получить по телефону или, написав письмо на нашу электронную почту.

Желаем приятных покупок!