Возврат и обмен товара
Просим обратить внимание, что цвет продукции может незначительно отличаться от представленного на сайте и зависит от цветопередачи вашего устройства.
Обратиться с претензией можно в течение 14 дней после получения товара или в течение гарантийного срока при его наличии.
Возврат товаров ненадлежащего качества
Чтобы вернуть товар, который не соответствует критериям качества, необходимо сделать следующее:
- Отправить на нашу электронную почту eshop@amarylis.ru фото или видео товара. Важно, чтобы дефекты были хорошо различимы. Также необходимо, чтобы на фото или видео было отчётливо видно название бренда и наименование продукта. Также в письме обязательно укажите номер заказа и кратко опишите проблему.
- Менеджер компании позвонит вам с 10 до 19 часов в будний день, чтобы разобраться с ситуацией.
Дефекты и гарантийные случаи
Проверка дефектов проводится магазином за свой счёт. При выявлении ненадлежащего качества товара покупателю возвращаются деньги или отправляется новый товар. В случае поломки техники, находящейся на гарантийном обслуживании, она отправляется на ремонт в сервисный центр.
Если в ходе проверки будет выявлено, что дефект или поломка возникли не по вине производителя, покупатель оплачивает расходы на доставку и диагностику.
Возврат товаров надлежащего качества
Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней с момента получения.
Возврату подлежит продукция, которая:
- не была использована, сохранила товарный вид;
- сохранила свои потребительские свойства;
- действительно была куплена в нашем магазине, покупатель имеет подтверждающие документы (чек, в том числе электронный).
Что нужно знать
- Внешний вид и упаковка товара могут быть изменены производителем без дополнительного уведомления.
- За доставку заказа, а также за правильность предоставленной покупателем информации, в том числе адреса доставки, магазин не несёт ответственность.
- Магазин не несёт ответственность, если продукция не оправдает ожидания покупателя.
- Магазин не несёт ответственность за убытки, которые покупатель понёс из-за неверного оформления заказа, ошибок при заполнении персональных данных и других неточностей, допущенных покупателем.
- Магазин не несёт ответственность, если покупатель понёс ущерб вследствие неправильного использования товара.
- Все данные на сайте имеют исключительно информационный характер. Покупатель может обратиться к продавцу за предоставлением дополнительной информации.
Как вернуть товар надлежащего качества
- Отправьте качественное фото товара с упаковкой на электронную почту eshop@amarylis.ru. Укажите номер заказа, опишите причину возврата. В будний день с 10 до 19 часов вам перезвонит менеджер для уточнения деталей.
- Менеджер предложит способ возврата в зависимости от региона, в котором вы проживаете.
- Обмен и возврат осуществляется только после того, как отдел качества его одобрит. Вам может быть отказано в возврате, каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке.
- Стоимость доставки и обратной пересылки продукции не возвращается.
Возврат денежных средств
Возврат потраченной суммы осуществляется в зависимости от формы оплаты. Если товар оплачивался банковской картой на сайте интернет-магазина, возврат осуществляется исключительно на эту карту. Покупателю необходимо заполнить заявление на возврат с указанием паспортных данных. Возврат денег занимает не более 10 рабочих дней.
Больше информации можно получить по телефону или, написав письмо на нашу электронную почту.
Желаем приятных покупок!