Каталог
0
Корзина
Избранное
Кабинет
Позвонить
8 (800) 511-98-97
Офис
+7 (499) 704-55-75
WhatsApp
8 (926) 992-95-88

Доставка и оплата

Условия доставки

  1. Перед выездом со склада водитель ОБЯЗАТЕЛЬНО с Вами связывается. Если по каким-либо причинам с Покупателем или его представителем связаться не удалось — доставка отменяется.
  2. Бесплатный срок ожидания Покупателя курьером на адресе доставки — 15 минут.
  3. При получении товара, Покупатель обязан проверить свой заказ на отсутствие дефектов в присутствии курьера или представителя транспортной компании. В противном случае, Продавец не несет ответственность за качество, комплектность и целостность заказа.

Способы доставки и стоимость доставки

- Курьерская доставка по Москве (в пределах МКАД) и Санкт-Петербургу. Стоимость доставки при заказе

  • от 2990,00 руб. — бесплатно;

  • менее 2990,00 руб. — 350,00 руб.

Интервалы доставки с 10 до 14 и с 14 до 18.

- Самовывоз бесплатно из пункта выдачи заказов в течение 10 дней с даты оформления заказа:

  • Москва, ул. Фомичевой, д.5, к.2. Товар можно забрать

  • Санкт-Петербург, ул. Саратовская, д.23-25;

  • Киев (Украина): 02094, г. Киев ул. Красноткацкая,42.

Часы работы: пн-пт с 11 до 17.

  • Почта России: отправка на следующий рабочий день), доставка по срокам и тарифам почты, указанным при оформлении заказа.

  • СДЭК: (курьерская служба, есть пункты самовывоза) отправка на следующий рабочий день), доставка по срокам и тарифам компании, указанным при оформлении заказа.

  • Грастин:(курьерская служба, есть пункты самовывоза) отправка на следующий рабочий день), доставка по срокам и тарифам компании, указанным при оформлении заказа.

Способы оплаты

  • наличными курьеру при получении товара;

  • с помощью системы приема онлайн-платежей onPay:

  • Яндекс-деньги,

  • банковские карты Visa, MasterCard и другие.

Возврат товара

Возврат некачественного товара:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены

  • его товарный вид,

  • потребительские свойства,

  • документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Потребитель вправе потребовать:

  • Вернуть деньги за покупку.

  • Скидку за приобретенное некачественное средство.

  • Поменять ее аналогичный продукт той же марки.

  • Заменить на другую марку с возвратом денег (при цене ниже первоначальной) или доплатой (в обратной ситуации).

Возврат качественной косметики из интернет-магазина

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Единственным условием является сохранение его товарного вида и отсутствие следов употребления.

Что нужно сделать чтобы вернуть товар в магазин?

  1. Написать письменную претензию, которая будет содержать всю необходимую информацию о покупке, требованиях Потребителя, нарушениях со стороны продавца и сведения о том, в чём проявляется несоответствие брак или испорченность купленного.

  2. Приложить к претензии чек, удостоверяющий покупку именно в этом магазине,

  3. Приложить к претензии подтверждение оплаты покупки;

  4. Отдать письменную претензию лично или направить Почтой Росси на адрес, указанный на сайте.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.